Теснен мир или все на Сорочиский ярмарок

Все, казалось, занимало ее; все было ей чудно, ново... и хорошенькие глазки беспрестанно бегали с одного предмета на другой. Как не рассеяться! в первый раз на ярмарке!
Гоголь Н.В. "Сорочинская ярмарка"

Я не читала Сорочинскую ярмарку. В общем у Гоголя что-то читала, а что-то нет, но точно не о Сорочинской ярмарке. Но разве нужно обязательно читать, чтобы знать? Вот приблизительно потому и пришла в голову нам мысль съездить на ярмарку. Даже сложно сказать, что я ожидала. Казалось бы слово ярмарка все должна была объяснить.



Приехали на ярмарку мы к девяти. Автобус подвез прямо ко входу, поэтому ходить долго не пришлось. Сразу со входа начинаются прилавки народных умельцев. Чего тут только нет! Ну наверное чего-то нужного. Потому что все очень красивое, очень интересное и очень не нужное. Тут и чашки, и тарелки, и вышиванки, и даже тараканчики. Глаза разбегаются. Но, если подумать, то я себе лично ничего не купила. Но рада, что съездила. Поглазеть - это я за милое дело.



Каждый год сюда приезжают разные люди - на других посмотреть и себя показать. Порой конечно и те же.

- какие у вас красивые зеркала!
- спасибо, стараюсь.
- а на заказ делаете?
- конечно! делаем все, что захотите.
- а можно ваш номер телефона взять?
- конечно! записывайте 050346...
- Ой! а я ваш номер в прошлом году уже записывал...


Мне очень понравилось платье, которое стоило больше моей зарплаты. Не куплю я его конечно, но увидеть интересно. Хотя зачем? - ну может сошью себе что-то похожее. Не сфоткала правда, придется шить по памяти - тем оригинальнее будет.







Еще понравились чашки, слепленные из разных кусочков или только так покрашены. Но первая ассоциация - Гауди. Хотя люди показались не такими сумасшедшими, как он. Оказались соседями нашей знакомой. Тесный мир или все приехали на Сорочинскую ярмарку?



Очень много красивой посуды. Непохожей ни на что, потому что существующей только в одном экземпляре. Конечно можно повторить, но ведь не точь-в-точь, во всяком случае хочется так думать.













Ну и не обойтись на ярмарке умельцев без красивых бесполезный вещей. Ну тут просто кладезь таких милых штучек создающих уют, висящих на стенке и стоящих в шкафчике, напоминающих о незабываемом дне на Сорочинской ярмарке.












Знайди свого таргана!




Приезжают на ярмарку не скупится, а отдохнуть и поесть вареничков. Но вареники они и в Африке вареники, а вот такой барчик я раньше нигде не видела

x


Post a Comment

0 Comments